Об утверждении эвакуационной комиссии муниципального образования села Камбулат

4 от 12.01.2010

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛА КАМБУЛАТ ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

12 января 2010 г. село Камбулат № 4

Об утверждении эвакуационной комиссии
муниципального образования села Камбулат.

В целях выполнения Федерального Закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить состав эвакуационной комиссии администрации муниципального образования села Камбулат Туркменского района согласно приложению.
2. Руководство проведением эвакуационных мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования села Камбулат возложить на эвакуационную комиссию.
3. Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за со-бой
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава села Камбулат С.А.Нехаенко 

 

Приложение
к постановлению
администрации села Камбулат
от 12.01.2010 года № 4.

С О С Т А В
Эвакуационной комиссии муниципального образования
села Камбулат Туркменского района.


Губин Евгений Николаевич - управляющий делами администрации
Председатель комиссии села Камбулат

Кочергина Елена Владимировна - завуч МОУ СОШ №3 с.Камбулат
Зам.председателя комиссии

Мадынская Анна Сергеевна - зам. директора по худ. Работе сДК
Секретарь комиссии 

Члены комиссии:

Поминова Наталья Викторовна - Инспектор ВУС

Форостян Алексей Васильевич - Мастер газового участка

 

Приложение №1
к Постановлению
от 12.01.2010 №4

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

1. Общие положения

1.1. Эвакуационная комиссия (далее — комиссия) создается при администрации села (глава села) — начальник гражданской обороны села в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в военное время и является постоянно действующим организующим и консультативным органом при Администрации.
1.2. Комиссия создается постановлением Главы села — начальника гражданской обороны заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.
1.3. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет Глава села — начальник гражданской обороны. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на председателя эвакуационной комиссии. Организационно-методическое руководство деятельностью комиссии осуществляет Комиссия по делам ГОЧС при Администрации села.
1.4. В состав комиссии назначаются лица руководящего состава Администрации села, транспортных организаций, общего и профессионального образования, социального обеспечения, здравоохранения, связи, представитель военного комиссариата, Управления по делам ГОЧС.
1.5. Комиссия в своей практической деятельности руководствуется Федеральным законом «О гражданской обороне» от 12.02.1998 № 28­ФЗ и «Руководством по организа-ции планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время», другими нормативно­правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Основные задачи комиссии

В мирное время на комиссию возлагается:
2.1. Разработка совместно с комиссией по делам ГОЧС (службами гражданской обороны села) плана эвакуации населения, других необходимых документов и их ежегод-ное уточнение.
2.2. Разработка совместно с административными и хозяйственными органами, службами гражданской обороны планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в внепоселковой зоне.
2.3. Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой сотрудников подчи-ненных эвакуационных органов.
2.4. Определение количества и выбор мест размещения (дислокации) сборных эва-куационных пунктов (далее — СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта для убытия во внепоселковую зону.
2.5. Определение количества и выбор маршрутов эвакуации населения села автотранспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком.
2.6. Контроль за ходом разработки планов эвакуации в организациях села, а также планов приема и размещения эваконаселения во внепоселковой зоне.
2.7. Вести учет транспортных средств организаций и распределять их между СЭПами для обеспечения перевозок населения при рассредоточении и эвакуации его в внепоселковую зону.
2.8. Вести учет населения села и организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации.
2.9. Рассмотрение и анализ планов эвакуации населения, разработанных эвакуационными комиссиями организаций, планов приема и размещения эваконаселения в нежилой зоне, результатов проверок состояния планирования эвакомероприятий в организациях.
2.10. Взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирова-ния, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
2.11. Участие в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий.
2.12. Изучение и освоение внепоселковой зоны по вопросам приема и размещения в ней эваконаселения, материальных и культурных ценностей. Организация взаимодейст-вия с эвакоприемными комиссиями по указанным вопросам.
2.13. Организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб.
2.14. Разработка и учет эвакуационных документов.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
2.15. Контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи.
2.16. Уточнение категорий и численности населения, подлежащего частичной и полной эвакуации.
2.17. Уточнение планов эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации.
2.18. Организация подготовки к развертыванию СЭП.
2.19. Организация контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения СЭП.
2.20. Организация контроля за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и пунктах промежуточной эвакуации (далее — ППЭ).
2.21. Уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из города.
2.22. Контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения СЭП.
2.23. Уточнение с подчиненными эвакоорганами и взаимодействующими эвако-приемными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения.
2.24. Организация контроля за выдачей населению средств индивидуальной защи-ты (по определенной степени готовности ГО).

С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
2.25. Довести распоряжение и задачи на проведение эвакомероприятий до подчи-ненных эвакуационных органов.
2.26. Ввести в действие план эвакуации населения и планы обеспечения эвакоме-роприятий (по частичной или полной эвакуации).
2.27. Установить непрерывное взаимодействие с подчиненными эвакуационными органами и автотранспортной службой гражданской обороны села.
2.28. Организовать контроль за ходом оповещения населения о начале эвакуации и подачей транспорта на СЭПы.
2.29. Организовать постоянное взаимодействие с эвакоприемными комиссиями сельских районов по вопросам приема и размещения эваконаселения села.
2.30. Организовать взаимодействие с органами военного командования и соответ-ствующими службами гражданской обороны города по вопросам организации, обеспече-ния и проведения эвакомероприятий.

В ходе проведения эвакомероприятий:
2.31. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по сбору эваконаселения и отправкой его в внепоселковую зону автотранспортом и пешим порядком.
2.32. Организация контроля за выполнением почасового графика проведения меро-приятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценно-стей.
2.33. Организация ведения учета подачи транспорта на пункты посадки.
2.34. Организация инженерной защиты и охраны эваконаселения на СЭПах и в пу-ти следования в районы размещения.
2.35. Организация регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакомероприятий.
2.36. Постоянное взаимодействие и информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта.
2.37. Организация вывоза в загородную зону материально­технических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества.
2.38. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, представление докладов о ходе эвакуации начальнику гражданской обороны села.
2.39. Представление донесений в районную эвакуационную комиссию (согласно табелю срочных донесений).
2.40. Организация совместной работы с эвакоприемными комиссиями по размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения во внепоселковой зоне.

При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени:
2.41. Организация совместной работы эвакуационной комиссии с комиссией по чрезвычайным ситуациям района по вопросам эвакуации населения.
2.42. Организация работы по оповещению и информированию подлежащего эва-куации населения.
2.43. Организация подготовки пунктов временного размещения и мест длительного проживания к приему эвакуированного населения.
2.44. Организация взаимного обмена информацией о ходе проведения эвакуации с комиссией по чрезвычайным ситуациям района.
2.45. Организация вывоза (вывода) населения в места его временного размещения, а также организация учета эвакуированного населения.
2.46. Организация первоочередного обеспечения эвакуированного населения с целью его выживания в местах временного размещения (длительного проживания).
2.47. Организация работы по возвращению эвакуированного населения в места по-стоянного проживания.

3. Комиссия имеет право

3.1. Доводить постановления и распоряжения Главы муниципального образования (глава села) по вопросам рассредоточения и эвакуации всем организациям расположен-ным на территории села, контролировать их исполнение.
3.2. Запрашивать у организаций расположенных на территории села, необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.
3.3. Заслушивать должностных лиц организаций по вопросам рассредоточения и эвакуации, проводить в установленном порядке совещания с представителями эвакуаци-онных органов этих организаций.
3.4. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.
3.5. В пределах своей компетенции принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, обязательных для выполнения организациями независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
3.6. Осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий.
3.7. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению.
3.8. Проводить проверки по организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в организациях с привлечением специалистов по делам ГОЧС и других организаций.

4. Состав и структурные подразделения комиссии

4.1. Эвакуационную комиссию села возглавляет управляющий делами Админист-рации села. Он несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени.
4.2. Заместителем председателя комиссии является зав.уч школы; секретарем ко-миссии является работник ДК.
4.3. Функциональные обязанности всего состава эвакуационной комиссии разрабатываются ответственным по делам ГОЧС Администрации села и утверждаются постановлением Администрации села.
5. Порядок работы комиссии

5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утвержденным Главой села — начальником гражданской обороны села, в который включаются:
­ проведение с периодичностью не реже одного раза в квартал заседаний комиссии;
­ рассмотрение предложений по совершенствованию организации проведения рас-средоточения и эвакуации населения для включения их в план эвакуации;
­ заслушивание руководителей организаций по вопросам рассредоточения и эва-куации работников организаций и членов их семей, а также по вопросам готовности к проведению эвакомероприятий;
­ подача предложений Главе села — начальнику гражданской обороны города по вопросам рассредоточения и эвакуации, а также осуществление контроля за реализацией принятых им решений;
­ участие в проверках организаций города по вопросам состояния дел и готовности их к проведению эвакомероприятий;
­ участие в учениях и других мероприятиях гражданской обороны.
5.2. План работы комиссии на год разрабатывается заместителем председателя и секретарем комиссии, подписывается председателем комиссии, утверждается Главой се-ла — начальником гражданской обороны.
5.3. Решения комиссии оформляются протоколами, в которых излагаются содержание рассмотренных вопросов и принятые по ним решения. На основании рекомендаций, предложений и решений комиссии издаются постановления, распоряжения Главы села — начальника гражданской обороны города, которые доводятся до сведения соответствующих органов управления и организаций.

 

 

Дата создания материала: 17-02-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *