Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании села Камбулат Туркменского района Ставропольского края

21 от 03.10.2012

 

ДУМА СЕЛА КАМБУЛАТ
ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 03 октября 2012 № 21

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании села Камбулат Туркменского района Ставропольского края

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Законом Ставропольского края от 19 ноября 2007 года № 59-кз «О бюджетном процессе в Ставропольском крае», Уставом муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края, Дума села Камбулат


РЕШИЛА:

1.Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании села Камбулат Туркменского района Ставропольского края.
2.Обнародовать настоящее решение путем размещения на информационном стенде администрации села Камбулат по адресу: площадь Свободы,1.
3.Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

 

Глава села Камбулат
Туркменского района
Ставропольского края С.А. Нехаенко

УТВЕРЖДЕНО
решением Думы села Камбулат Туркменского района Ставропольского края
от 03 октября 2012 № 21


Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании села Камбулат Туркменского района Ставропольского края


Настоящее Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании села Камбулат Туркменского района Ставропольского края (далее – Положение) регламентирует деятельность органов местного самоуправления муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края (далее – муниципальное образование) и иных участников бюджетного процесса в ходе составления, рассмотрения проекта бюджета муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края ( далее – бюджет муниципального образования), утверждения и исполнения бюджета муниципального образования, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, внешней проверки, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Раздел I. Общие положения

Статья 1.Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании

Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Ставропольского края, Уставом муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края, настоящим Положением, иными нормативными актами муниципального образования. В случае противоречия между настоящим положением и иными нормативными правовыми актами муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящее Положение.

Статья 2.Понятия и термины, применяемые в настоящем положении

В настоящем Положении применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 3.Межбюджетное регулирование в муниципальном образовании

Межбюджетное регулирование в муниципальном образовании осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, Уставом муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края, иными правовыми актами муниципального образования, регулирующими межбюджетные отношения.

Статья 4.Основные этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании

Бюджетный процесс в муниципальном образовании включает следующие этапы:
-составление проекта бюджета;
-рассмотрение проекта бюджета и утверждение бюджета;
-исполнение бюджета;
-составление и рассмотрение отчета об исполнении бюджета.

Статья 5.Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании являются:
- глава села Камбулат Туркменского района Ставропольского края (далее – глава села Камбулат);
- Дума села Камбулат Туркменского района Ставропольского края (далее – Дума села Камбулат);
- администрация села Камбулат Туркменского района Ставропольского края (далее – администрация села Камбулат );
- главные распорядители (распорядители) средств бюджета муниципального образования;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
- получатели средств бюджета;
- контрольно-счетный орган Туркменского муниципального района Ставропольского края.
- иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в муниципальном образовании.


Статья 6.Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1.Глава села Камбулат:
- вносит на рассмотрение в Думу села Камбулат проекты муниципальных нормативных правовых актов, регулирующие бюджетные правоотношения;
- в пределах своих полномочий издает постановления по вопросам, связанных с формированием, исполнением местного бюджета, и осуществляет контроль за его исполнением;
- подписывает кредитные договора и соглашения от имени муниципального образования;
- принимает решение о предоставлении муниципальной гарантии от имени муниципального образования;
- подписывает договор о предоставлении муниципальной гарантии от имени муниципального образования;
- осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующие бюджетные правоотношения.
2.Дума села Камбулат :
- устанавливает порядок организации бюджетного процесса в муниципальном образовании;
- рассматривает и утверждает : бюджет муниципального образования (далее – местный бюджет), изменения и дополнения, вносимые в местный бюджет, отчет о его исполнении за отчетный финансовый год;
- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета;
- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением местного бюджета;
- устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального образования;
- устанавливает предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг;
- осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными законодательными и правовыми актами Российской Федерации.
3.Администрация села Камбулат:
-устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
-устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Думой села;
-утверждает отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет его в Думу села;
-представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета на утверждение в Думу села;
-утверждает методики распределения и порядки предоставления межбюджетных трансфертов;
-осуществляет управление муниципальным долгом;
-осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования;
-устанавливает порядок реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным ранее юридическим лицам;
-устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания;
-устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам- производителям товаров, работ, услуг;
-утверждает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования;
-устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;
-утверждает муниципальные целевые программы, реализуемые за счет средств местного бюджета;
-устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации;
--в соответствии со статьей 3 Федерального закона № 6 ФЗ от 07.02.2011 года «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», от лица муниципального образования села Камбулат Туркменского района входящее в состав муниципального района, заключает соглашение с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению финансового контроля;
-осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4.Должностные лица муниципального образования, в компетенцию которых входит ведение финансовой деятельности :
-составляют проект местного бюджета;
-осуществляют методологическое руководство в области составления и исполнения местного бюджета;
-разрабатывают и представляет в Думу села основные направления бюджетной и налоговой политики;
-получают от структурных подразделений администрации, необходимые материалы для составления проекта местного бюджета;
-разрабатывают порядок предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы;
-проектируют предельные объемы бюджетных ассигнований по распорядителям бюджетных средств;
-ведут реестр расходных обязательств муниципального образования;
-осуществляют непосредственное управление муниципальным долгом муниципального образования, контроль его состояния и движения, эффективности использования муниципальных заимствований;
-разрабатывают программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования;
-разрабатывают программу муниципальных гарантий муниципального образования;
-организуют исполнение местного бюджета;
-устанавливают порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения бюджета;
-составляют и ведут сводную бюджетную роспись местного бюджета, кассовый план исполнения местного бюджета;
-устанавливают порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
-утверждают перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления;
-устанавливают порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
-устанавливают порядок исполнения бюджета по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета;
-составляют и предоставляют бюджетную отчетность об исполнении местного бюджета в Финансовое управление Туркменского муниципального района;
-осуществляют иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
5.Главный администратор доходов бюджета:
-предоставляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета;
-предоставляет сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
-формирует и предоставляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета по формам, установленным действующим законодательством;
-осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
-осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
-осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
6.Администратор источников финансирования дефицита бюджета:
-осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
-обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита местного бюджета;
-осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступлений в местный бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
-формирует бюджетную отчетность администратора источников финансирования дефицита бюджета;
-осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
7.Распорядители бюджетных средств:
-обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
-формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств;
-ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
-осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
-составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
-вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
-вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
-определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
-формирует и утверждает муниципальные задания;
-обеспечивает контроль за соблюдение получателей субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом, условий, установленных при их представлении;
-осуществляет финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;
-проводит проверки подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий;
-формирует бюджетную отчетность распорядителя бюджетных средств;
-отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
-осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и принимаемые в соответствии с ними муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
8.Получатели бюджетных средств:
-составляет и исполняет бюджетную смету;
-принимает и исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
-обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
-вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
-ведет бюджетный учет;
-формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств главному распорядителю бюджетных средств;
-исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексов и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Раздел II. Составление проекта местного бюджета

Статья 7. Порядок составления проекта местного бюджета

1.Проект бюджета составляет на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
2.Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией, в соответствии с Бюджетным кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными нормативными правовыми актами.
3.В случае если местный бюджет составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация поселения ежегодно разрабатывает среднесрочный финансовый план муниципального образования по форме и в порядке установленными постановлением администрации муниципального образования с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации. Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается постановлением администрации села Камбулат Туркменского района Ставропольского края и представляется в Думу села Камбулат одновременно с проектом бюджета. Порядок, сроки разработки и составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), устанавливаются постановлением администрации села Камбулат Туркменского района Ставропольского края с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего положения.

Раздел III. Рассмотрение проекта местного бюджета и
утверждение местного бюджета

Статья 8. Внесение проекта муниципального нормативного правового акта о бюджете муниципального образования на рассмотрение
Думы села Камбулат

Глава села Камбулат Туркменского района Ставропольского края (далее – глава села Камбулат) не позднее 15 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение Думы села Камбулат проект муниципального нормативного правового акта о бюджете муниципального образования (далее – проект муниципального нормативного правового акта о бюджете).

Статья 9. Состав показателей, предоставляемых для рассмотрения и утверждения в проекте муниципального нормативного правового акта о бюджете.

1.В муниципальном нормативном правовом акте о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) местного бюджета.
2.Муниципальным нормативным правовым актом о бюджете устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным или муниципальным гарантиям;
иные показатели федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местного бюджета, установленные соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

 

Статья 10. Документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом муниципального нормативного правового акта о бюджете.

С проектом муниципального нормативного правового акта о бюджете в Думу села Камбулат одновременно предоставляются следующие документы:
предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;
предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы.

Статья 11. Рассмотрение проекта муниципального нормативного правового акта о бюджете и утверждение бюджета

1.Проект муниципального нормативного правового акта о бюджете выносится на заседание Думы села Камбулат в порядке, установленном Регламентом Думы села Камбулат.
2.При рассмотрении проекта муниципального нормативного правового акта о бюджете Дума села Камбулат заслушивает доклад главы села Камбулат или уполномоченного им представителя.
3.Проект муниципального нормативного правового акта о бюджете Дума села Камбулат рассматривает в порядке, предусмотренном Регламентом Думы села Камбулат.
4. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту муниципального нормативного правового акта о бюджете совместным решением Думы села Камбулат и администрации муниципального образования создается согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации муниципального образования и Думы села Камбулат. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы по проекту муниципального нормативного правового акта о бюджете в соответствии с Регламентом Думы села Камбулат.
5.Муниципальный нормативный правовой акт о бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 12. Внесение изменений в муниципальный нормативный правовой акт о бюджете

Проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений в муниципальный правовой акт о бюджете вносится на рассмотрение Думы села Камбулат главой села Камбулат.
В муниципальный нормативный правовой акт о бюджете могут вноситься изменения по всем вопросам, которые являются предметом его регулирования, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета, а также распределение расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов.
Дума села Камбулат рассматривает поступивший проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений в проект муниципального нормативного правового акта о бюджете в порядке и сроки, установленные регламентом Думы села Камбулат, за исключением случаев рассмотрения указанного проекта решения в первоочередном порядке по предложению главы села Камбулат.

Раздел VI. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

Статья 13. Подготовка бюджетной отчетности

Порядок, сроки и иные условия составления бюджетной отчетности, в том числе об исполнении местного бюджета, устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципального образования.

Статья 14. Составление бюджетной отчетности

1.Распорядители бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют бюджетную отчетность и представляют ее в финансовый отдел в установленные им сроки.
2.Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года формируется администрацией поселения, направляется на утверждение в Думу села Камбулат .
Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит проверке контрольно-счетным органом муниципального района, и, с ее заключением, передается на утверждение представительного органа местного самоуправления муниципального образования села Камбулат.

Статья 15. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета

1.Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения на заседании Думы села Камбулат подлежит проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2.Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом муниципального района в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом Думы села с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.Администрация муниципального образования представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
4.Котрольно-счетный орган муниципального района готовит заключение на отчет об исполнении местного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета контрольно-счетного органа муниципального района представляется администрацией села Камбулат Туркменского района Ставропольского края совместно с проектом решения об исполнении бюджета в Думу села Камбулат Туркменского района Ставропольского края .

Статья 16. Заключение о внешней проверке

1.Заключение о внешней проверке годового отчета об исполнении местного бюджета должно включать в себя:
-перечень проверенных приложений, отчетов, документов и показателей отчета об исполнении местного бюджета;
-перечень нормативных актов, которыми руководствовались при проведении внешней проверки и подготовке заключения;
-замечания, предложения и поправки, предлагаемые к принятию Думой села;
-заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета;
-иные сведения об исполнении бюджета в отчетном финансовом году.

Статья 17. Внесение годового отчета об исполнении местного бюджета на рассмотрение Думы села Камбулат

1.Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Думу села Камбулат главой села Камбулат до 1 мая года следующего за отчетным.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета в Думу села Камбулат вносятся:
-проект решения Думы села Камбулат об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год (далее- проект решения об исполнении бюджета);
-отчет о расходовании средств резервного фонда администрации муниципального образования за отчетный финансовый год;
-иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования.
3. Решением об исполнении бюджета утверждается годовой отчет об исполнении местного бюджета с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельные приложения к годовому отчету об исполнении бюджета утверждаются показатели:
-доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
-расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
-расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
-источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета.
Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 18. Рассмотрение годового отчета об исполнении местного бюджета и его утверждение

1.При рассмотрении годового отчета об исполнении местного бюджета Дума села Камбулат заслушивает доклад главы села Камбулат или уполномоченного им представителя.
2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Дума села Камбулат принимает решение об утверждении либо отклонении отчета об исполнении бюджета.
В случае отклонения Думой села Камбулат муниципального нормативного правового акта об исполнении бюджета, он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторно представляется в представительный орган местного самоуправления поселения в срок, не превышающий один месяц.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

 

Глава села Камбулат
Туркменского района
Ставропольского края С.А. Нехаенко

Дата создания материала: 03-04-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *