Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании села Камбулат Туркменского района Ставропольского края

145 от 18.09.2015



ДУМА СЕЛА КАМБУЛАТ
ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНЕ

18 сентября 2015 г. с. Камбулат № 145


Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании села Камбулат Туркменского района Ставропольского края


В соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Ставропольского края "О бюджетном процессе в Ставропольском крае", Уставом муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края, Дума села Камбулат Туркменского района Ставропольского края

РЕШИЛА:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании села Камбулат Туркменского района Ставропольского края.

2. Признать утратившим силу решение Думы села Камбулат Туркменского района Ставропольского края от 03 октября 2012 г. № 21 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании села Камбулат Туркменского района Ставропольского края».

3. Настоящее решение подлежит официального опубликования (обнародования).

4.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования(обнародования).

 

Глава села Камбулат
Туркменского района
Ставропольского края С.А. Нехаенко

 


УТВЕРЖДЕНО
решением Думы села Камбулат
Туркменского района
Ставропольского края
от 18 сентября 2015 года № 145

 

Положение
о бюджетном процессе
в муниципальном образовании села Камбулат
Туркменского района Ставропольского края

Настоящее Положение устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края (далее – Положение) на очередной финансовый год и плановый период, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края (далее - местный бюджет), осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения определяет правовое положение субъектов бюджетных правоотношений в поселении в пределах, определенных Положением.

1. Общие положения

1.1. Правовую основу бюджетного устройства и бюджетного процесса в муниципальном образовании села Камбулат Туркменского района Ставропольского края составляют: Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края, настоящее решение и иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения.
1.2. Решения Думы села Камбулат Туркменского района Ставропольского края (далее – Дума села Камбулат ) , регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному законодательству, законам Ставропольского края и настоящему Положению.
1.3. Во исполнение настоящего Положения, других решений Думы села Камбулат , регулирующих бюджетные правоотношения, администрация села Камбулат Туркменского района Ставропольского края (далее – администрация села Камбулат ), иные органы исполнительной власти муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края принимают правовые акты по вопросам отнесенным к их компетенции.
1.4. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Участники бюджетного процесса и их компетенция

2.1. Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании села Камбулат Туркменского района Ставропольского края являются:
- глава села Камбулат Туркменского района Ставропольского края;
- Дума села Камбулат Туркменского района Ставропольского края;
- администрация села Камбулат Туркменского района Ставропольского края;
- главные распорядители и получатели средств бюджета поселения;
- главные администраторы доходов бюджета муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края;
- главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края;
- контрольно-счетный орган Туркменского муниципального района Ставропольского края ( по соглашению);
- иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и законами Ставропольского края возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.
2.2. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов местного бюджета.
2.2.1.Главные администраторы доходов местного бюджета, не имеющие подведомственных ему администраторов доходов местного бюджета, дополнительно осуществляют следующие бюджетные полномочия:
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а так же процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление соответствующих поручений в органы Федерального казначейства для осуществления возврата средств в порядке установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующих уведомлений в органы Федерального казначейства.
2.3. Бюджетные полномочия администрации села Камбулат Туркменского района Ставропольского края
К бюджетным полномочиям администрации села Камбулат Туркменского района Ставропольского края относятся:
1) разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края;
2) составление и утверждение основных направлений налоговой политики муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
3) составление и утверждение основных направлений налоговой политики муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
4) установление порядка разработки и утверждения, периода действия, а так же требований к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края на долгосрочный период;
5) разработка и предоставление в Думу села Камбулат Туркменского района Ставропольского края основных направлений бюджетной политики муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
6) разработка и предоставление в Думу села Камбулат Туркменского района Ставропольского края основных направлений налоговой политики муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
7) внесение в Думу села Камбулат Туркменского района Ставропольского края:
- предложений по установлению местных налогов, предусмотренных и (или) подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края;
- предложений о внесении изменений и дополнений в решения Думы села Камбулат Туркменского района Ставропольского края о налогах и сборах, установление которых отнесено законодательством Российской Федерации к ведению муниципальных образований.
8) установление порядка составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края;
9) обеспечение исполнения бюджета муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края;
10) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету поселения;
11) представление в Думу села Камбулат Туркменского района Ставропольского края на утверждение проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;
12) исполнение бюджета муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края;
13) установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края;
14). установление порядка предоставления средств из бюджета поселения на определенных условиях;
15) установление порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края, их формирования, реализации и оценки эффективности;
16) утверждение муниципальных программ муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края;
17) представление отчета об исполнении бюджета поселения за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года в Думу села Камбулат Туркменского района Ставропольского края и контрольно-счетный орган Туркменского муниципального района Ставропольского края (по согласованию);
18) представление в Думу села Камбулат Туркменского района Ставропольского края годового отчета об исполнении бюджета поселения одновременно с проектом решения Думы села Камбулат Туркменского района Ставропольского края об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
19) представление в контрольно-счетный орган Туркменского муниципального района годового отчета об исполнении местного бюджета для подготовки соответствующего заключения ( по согласованию);
20) осуществление предварительного и последующего контроля за исполнением бюджета поселения.
21) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, администраторами которых являются органы исполнительной власти муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края, и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
22) установление порядка исполнения бюджета муниципального образования по расходам;
23) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи в местный бюджет;
24) установление порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
25) установление порядка исполнения бюджета муниципального образования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования осуществляемом администраторами, источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в соответствии со сводной бюджетной росписью;
26) составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования;
27) планирование бюджетных ассигнований;
28) ведение реестра расходных обязательств поселения;
29) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.
30) осуществление контроля за не превышением суммы по операциям над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями.
31) осуществление контроля за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленному в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;
32) осуществление контроля за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета;
33) осуществление контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края.
2.4. Бюджетные полномочия Думы села Камбулат Туркменского района Ставропольского края
К бюджетным полномочиям Думы села Камбулат Туркменского района Ставропольского края относятся:
1) установление порядка рассмотрения, утверждения проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также порядка представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета;
2) установление порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края;
3) установление налогов и сборов;
4) определение порядка направлений в местный бюджет доходов от использования муниципальной собственности, доходов от налогов и сборов, иных доходов местного бюджета;
5) установление расходных обязательств;
6) установление общего порядка и условий предоставления и распределения межбюджетных трансфертов из местного бюджета;
7) утверждение дополнительных ограничений по муниципальному долгу;
8) установление общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений;
9) установление порядка проведения и проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и годовому отчету об исполнении местного бюджета.
10) иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации.

2.5.Контрольно-счетный орган Туркменского муниципального района Ставропольского края осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

3. Доходы и расходы бюджета муниципального образования

3.1. Доходы бюджета муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края (далее – местный бюджет) формируются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также безвозмездных поступлений.
В доходы местного бюджета полностью поступают налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные доходы в порядке и по нормативам, установленным федеральными законами, законами Ставропольского края, нормативными правовыми актами муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края.
3.2. Общие положения о расходах местного бюджета
Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде, за счет средств местного бюджета.
3.3. В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края в связи с осуществлением органами местного самоуправления села Камбулат Туркменского района Ставропольского края полномочий Российской Федерации, переданными для осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации и отдельных государственных полномочий Ставропольского края, осуществляемых за счет субвенций из краевого бюджета.
3.4. Расходы местного бюджета формируются на основании реестров расходных обязательств муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края, которые ведутся в порядке, установленном администрацией села Камбулат Туркменского района Ставропольского края.
3.5. Предельные объемы денежных средств, предусматриваются в местном бюджете для исполнения бюджетных обязательств в форме бюджетных ассигнований, установленных Бюджетным кодексом Российской федерации.
3.6. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края предусматриваются в местном бюджете, в том числе в рамках муниципальных программ муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края.
Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями села Камбулат Туркменского района Ставропольского края с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений села Камбулат Туркменского района Ставропольского края, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края.
Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности села Камбулат Туркменского района Ставропольского края и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией села Камбулат Туркменского района Ставропольского края.

4.Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании села Камбулат Туркменского района Ставропольского края

4.1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании села Камбулат Туркменского района Ставропольского края включает в себя следующие этапы:
1) составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) рассмотрение проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и его утверждение;
3) исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением;
4) осуществление бюджетного учета, составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.
4.2. Органы местного самоуправления муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края осуществляют взаимодействие на всех этапах бюджетного процесса в целях обеспечения единства экономической и бюджетной политики, проводимой в муниципальном образовании села Камбулат Туркменского района Ставропольского края
4.3. Составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период предшествует выработка основных направлений бюджетной политики муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период, основных направлений налоговой политики муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период и основных направлений долговой политики муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
Основные направления бюджетной политики муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период, основные направления налоговой политики муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период определяются администрацией села Камбулат Туркменского района Ставропольского края исходя из задач и приоритетов социально-экономического развития муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края на основе бюджетного законодательства Российской Федерации, и Ставропольского края о налогах и сборах, послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.
Основные направления бюджетной политики муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период и основные направления налоговой политики муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период и основные направления долговой политики муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются и утверждаются администрацией села Камбулат Туркменского района Ставропольского края не позднее 30 сентября текущего года.
4.4. Администрация села Камбулат Туркменского района Ставропольского края с Финансовым управлением администрации Туркменского муниципального района Ставропольского края в срок до 20 июля текущего года проводит согласование исходных данных для проведения расчетов по распределению средств Фонда финансовой поддержки поселений;
В срок до 25 июля текущего года проводится сверка исходных данных для проведения расчетов по распределению средств с Финансовым управлением администрации Туркменского муниципального района Ставропольского края в порядке, установленном министерством финансов Ставропольского края и администрацией села Камбулат Туркменского района Ставропольского края.
Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов по распределению средств районных фондов, после 25 июля текущего года не допускается.

5. Составление и рассмотрение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

5.1. Составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией села Камбулат Туркменского района Ставропольского края на основании:
1) прогноза социально-экономического развития муниципального образования села Камбулат уточненного по состоянию на 1 июля года, предшествующего планируемому;
2) основных направлений бюджетной политики муниципального образования села Камбулат на очередной финансовый год и плановый период и основных направлений налоговой политики муниципального образования села Камбулат на очередной финансовый год и плановый период и основных направлений долговой политики муниципального образования села Камбулат на очередной финансовый год и плановый период;
3) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
4) годового отчета об исполнении местного бюджета и основных показателей ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем году;
5)бюджетного прогноза муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края (проекта бюджетного прогноза муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края, проекта изменений бюджетного прогноза муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края) на долгосрочный период;
6) реестра расходных обязательств муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края;
7) муниципальных программ муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края (проектов муниципальных программ муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края, проектов изменений указанных программ)
5.2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края одобряется на заседании администрации одновременно с принятием решения о внесении проекта решения Думы села Камбулат о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5.3. Проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период подлежит рассмотрению на заседании администрации села Камбулат .
5.4. Одобренный администрацией села Камбулат проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предоставляется в постоянную комиссию по бюджету, экономической политики, налогам, собственности и инвестициям для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего положения.
5.5. Решения Думы села Камбулат о внесении изменений в решения Думы села Камбулат о налогах и сборах, решения Думы села Камбулат , регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета муниципального образования, вступающие в силу в очередном финансовом году должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в Думу села Камбулат проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
5.6. Глава села Камбулат представляет на рассмотрение в Думусела Камбулат проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.
5.7. Одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, на Думу села Камбулат предоставляются на бумажном носителе и в электронном виде следующие документы и материалы:
1) прогноз социально-экономического развития муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края;
2) основные направления бюджетной политики муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период, основные направления налоговой политики муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период, основные направления долговой политики муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период ;
3) проект бюджетного прогноза муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края (проект изменений бюджетного прогноза муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ села Камбулат Туркменского района Ставропольского края);
4) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края за текущий финансовый год;
5) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета села Камбулат Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
6) пояснительная записка к проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
9) методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов из местного бюджета в бюджеты поселений;
10) паспорта муниципальных программ муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края (проекты изменений в указанные паспорта);
11) иные документы и материалы.
5.8. В проекте бюджета муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период, представленном на рассмотрение в Думу села Камбулат , должны быть определены:
5.8.1. Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
5.8.2. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
5.8.3. Распределение доходов бюджета муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;
5.8.4. Распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
5.8.5. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
5.8.6. Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края и погашения долговых обязательств муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период (в случае принятия бюджета с дефицитом);
5.8.7. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
5.8.8. Объем финансовой помощи бюджетам поселений, предоставляемой в форме дотации в разрезе поселений, получающих указанную финансовую помощь в очередном финансовом году и плановом периоде из районного Фонда финансовой поддержки поселений;
5.8.9. Предельный объем муниципального долга муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
5.8.10. Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края;
5.8.11. Программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края;
5.8.12. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края;
5.8.13. Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
5.8.14. Иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
5.9. Проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период подлежит опубликованию (обнародованию).
5.10. По проекту решения о бюджете муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период проводятся публичные слушания в порядке, установленном соответствующим решением Думы села Камбулат .
5.11. Проект решения Думы села Камбулат о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного местного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта местного бюджета.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета поселения.
5.12. Глава села Камбулат на основании представляемого в течение 2 дней заключения комиссии Думы села Камбулат , в ведении которой находятся бюджетно-финансовые вопросы, выносит решение о внесении проекта решения Думы села Камбулат о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению Думой села Камбулат , либо о возвращении его в администрацию села Камбулат .
5.13. Основанием для возврата проекта решения Думы села Камбулат о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в администрацию села Камбулат является несоответствие представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.
5.14. Доработанный проект решения Думы села Камбулат о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Думу села Камбулат повторно в течение 5 рабочих дней и рассмотрен Думой села Камбулат в установленном настоящим Положением порядке.
5.15. Проект решения Думы села Камбулат о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, главой села Камбулат направляется в комиссию Думы села Камбулат , контрольно-счетный орган Туркменского муниципального района Ставропольского края (по согласованию), для внесения замечаний и предложений к проекту решения Думы.
5.16. Проект решения Думы села Камбулат о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период выносится на рассмотрение Думы села Камбулат на основании заключения постоянной комиссии по бюджету, экономической политики, налогам, собственности и инвестициям.
5.17. Решение Думы села Камбулат о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
5.18. Бюджетный прогноз муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края (изменения бюджетного прогноза муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края) на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией села Камбулат в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. Публичные слушания по проекту решения Думы села Камбулат о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, годовому отчету об исполнении местного бюджета

6.1.1. По проекту решения Думы села Камбулат о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, годовому отчету об исполнении местного бюджета проводятся публичные слушания.
6.1.2. Решение о дате, времени и месте проведения публичных слушаний принимается Думой села Камбулат .
6.1.3. Организацию и проведение публичных слушаний осуществляет комиссия в ведении которой находятся бюджетно-финансовые вопросы.
6.1.4. Информационное сообщение о проведении публичных слушаний вместе с проектом решения Думы села Камбулат о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или годовым отчетом об исполнении местного бюджета размещается на официальном сайте администрации муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационном стенде в течение двух дней со дня принятия решения об их проведении.
6.1.5. В публичных слушаниях вправе участвовать:
- депутаты Думы села Камбулат ,
- представители администрации села Камбулат ,
- руководители организаций и учреждений села Камбулат ,
- представители общественных организаций и политических партий,
- жители села.
6.1.6. Участники публичных слушаний вправе представить свои замечания и предложения по вопросу, выносимому на публичные слушания, в Думу села Камбулат , или в постоянную комиссию Думы села Камбулат в ведении которой находятся бюджетно-финансовые вопросы не позднее, чем за три рабочих дня до дня проведения публичных слушаний.
Замечания и предложения, поступающие от граждан - участников публичных слушаний, должны быть подписаны ими собственноручно с указанием фамилии, имени, отчества и места жительства.
Замечания и предложения, поступающие от организаций, общественных объединений, средств массовой информации, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, - участников публичных слушаний, должны быть подписаны их руководителями и заверены печатью юридического лица.
Предварительная регистрация в качестве участников публичных слушаний, в качестве, выступающих на публичных слушаниях осуществляется не позднее, чем за три рабочих дня до дня проведения публичных слушаний, путем направления в Думу села Камбулат заявки на участие в публичных слушаниях и выступление на них.
6.1.7. Предложения и замечания должны содержать указание на статьи решения Думы села Камбулат о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, годового отчета об исполнении местного бюджета, в которые, по мнению участников публичных слушаний, необходимо внести изменения, а также обоснование необходимости их внесения.
6.1.8. Замечания и предложения, поступившие к проекту решения Думы села Камбулат о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, годовому отчету об исполнении местного бюджета, обобщаются постоянной комиссией Думы села Камбулат , в ведении которой находятся бюджетно-финансовые вопросы и вместе с итоговым документом публичных слушаний направляются на заключение в администрацию села Камбулат .
Заключение администрации села Камбулат по замечаниям и предложениям, поступившим к проекту решения Думы села Камбулат о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, годовому отчету об исполнении местного бюджета, представляется в Думу села Камбулат в течение пяти рабочих дней со дня их получения.
6.1.9. Заключения о результатах публичных слушаний и поступивших замечаний, предложений от участников публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации, в течение пяти рабочих дней после проведения публичных слушаний.

7. Порядок исполнения местного бюджета .

7.1. Исполнение местного бюджета организуется администрацией села Камбулат на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, законодательства и решений Думы села Камбулат .
7.1.2. Исполнение местного бюджета, управление средствами на едином счете местного бюджета осуществляется администрацией села Камбулат .
7.1.3. Администрация села Камбулат разрабатывает и представляет в Думу села Камбулат проекты решений Думы села Камбулат о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
7.1.4. Проект решения Думы села Камбулат о внесении изменений и дополнений в решение Думы села Камбулат о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период разрабатывает администрация села Камбулат и представляет в Думу села Камбулат со следующими документами и материалами:
отчетом об исполнении местного бюджета за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный проект решения;
пояснительной запиской, содержащей обоснование о необходимости внесения изменений и дополнений в решение Думы села Камбулат о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
7.1.5. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы села Камбулат о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период подлежит рассмотрению в течение 15 дней с момента внесения.
7.1.6. Внесение изменений и дополнений в решение Думы села Камбулат о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период может быть произведено только в пределах текущего финансового года.

7.2.Представление годового отчета и ежеквартальных отчетов об исполнении местного бюджета в представительный орган села Камбулат
7.2.1 Ежегодно не позднее 1 мая текущего года администрация села Камбулат представляет в Думу села Камбулат отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
7.2.2. Администрацией села Камбулат одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляется проект решения Думы села Камбулат об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
Отдельными приложениями к решению Думы села Камбулат об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;
доходов местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам местного бюджета;
расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;
расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
численности муниципальных служащих села Камбулат Туркменского района Ставропольского края и работников муниципальных учреждений села Камбулат Туркменского района Ставропольского края и фактических затрат на их денежное содержание.
7.2.3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета и проектом решения Думы села Камбулат об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в Думу села Камбулат представляются:
1) бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета:
отчет об исполнении бюджета;
баланс исполнения бюджета;
отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств;
пояснительная записка;
2) иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе:
отчет о состоянии муниципального долга села Камбулат Туркменского района Ставропольского края на первый и последний дни отчетного финансового года.
7.2.4. Администрация села Камбулат представляет в Думу села Камбулат и контрольно-счетный орган Туркменского муниципального района Ставропольского края отчет об исполнении местного бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего года в течение 45 дней со дня окончания отчетного периода, который включает в себя показатели:
доходов местного бюджета по кодам видов доходов и подвидов доходов;
источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
расходов местного бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации в ведомственной структуре расходов местного бюджета;
численности муниципальных служащих администрации села Камбулат Туркменского района Ставропольского края и работников муниципальных учреждений села Камбулат и фактических затрат на их денежное содержание.
7.2.5. Одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года администрация села Камбулат представляет в Думу села Камбулат к отчет об исполнении местного бюджета за соответствующий период по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
7.2.6. По отчету об исполнении местного бюджета села Камбулат за отчетный год проводятся публичные слушания, в порядке, установленном соответствующим решением Думы села Камбулат .

7.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета:
7.3.1. Главные администраторы средств местного бюджета не позднее 15 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетный орган муниципального района для внешней проверки.
7.3.2. Администрация села Камбулат направляет не позднее 1 апреля текущего финансового года в контрольно-счетный орган Туркменского муниципального района Ставропольского края (по согласованю) годовой отчет об исполнении местного бюджета по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности контрольно-счетный орган Туркменского муниципального района Ставропольского края (по согласованию) готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета и не позднее 1 мая текущего финансового года представляет его в Думу села Камбулат , а также направляет в администрацию села Камбулат .
7.4. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета:
7.4.1. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета Дума села Камбулат заслушивает:
доклад администрации села Камбулат ;
заключение контрольно-счетного органа муниципального района;
заключение председателя постоянной комиссии Думы села Камбулат по местному бюджету, экономической политики, налогам, собственности и инвестициям.
7.4.2 По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Дума села Камбулат принимает одно из следующих решений:
об утверждении годового отчета об исполнении местного бюджета;
об отклонении годового отчета об исполнении местного бюджета.
7.4.3. В случае отклонения Думой села Камбулат решения Думы села Камбулат об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

 

Дата создания материала: 17-11-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *