О внесении изменений и дополнений в Правила благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края», утвержденные Решением Думы села Камбулат Туркменского района Ставропольского края №252 от 02 августа 2017 г.

114 Кб
скачать

133 от 26.11.2019

 

 

ДУМА СЕЛА КАМБУЛАТ
ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

26 ноября 2019 г. с. Камбулат № 133

О внесении изменений и дополнений в Правила благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края», утвержденные Решением Думы села Камбулат Туркменского района Ставропольского края №252 от 02 августа 2017 г.

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2017 г. №463-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Закона Ставропольского края от 11.07.2018 № 53-кз «О внесении изменений в Закон Ставропольского края «О некоторых вопросах регулирования отношений в области градостроительной деятельности на территории Ставропольского края»», Дума села Камбулат Туркменского района Ставропольского края

РЕШИЛА:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Правила благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края», утвержденные Решением Думы села Камбулат Туркменского района Ставропольского края №252 от 02 августа 2017 г.:
1.1. Дополнить пункт 1.3. раздела I. Общие положения «Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края» следующими терминами с определениями:
элементы благоустройства - декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные строения и сооружения, информационные щиты и указатели, применяемые как составные части благоустройства территории
городская среда — это совокупность природных, архитектурно-планировочных, экологических, социально-культурных и других факторов, характеризующих среду обитания на определенной территории и определяющих комфортность проживания на этой территории. В целях настоящего документа понятие «городская среда» применяется как к городским, так и к сельским поселениям;
границы прилегающей территории - предел прилегающей территории;
прилегающая территория - это
территория общего пользования, которая прилегает к зданию, строению, сооружению, земельному участку в случае, если такой земельный участок образован, и границы которой определены правилами благоустройства территории муниципального образования в соответствии с порядком, установленным законом субъекта Российской Федерации".
детали и элементы фасада - балконы, лоджии, водоотводящие устройства, окна, двери, ограждения, расположенные на фасадах информационные таблички, памятные доски, входные группы, козырьки, витрины, вывески;
дополнительное оборудование фасада - системы технического обеспечения внутренней эксплуатации зданий (блоки систем кондиционирования и вентиляции, вентиляционные трубопроводы, антенны, маркизы);
качество городской среды - комплексная характеристика территории и ее частей, определяющая уровень комфорта повседневной жизни для различных слоев населения;
комплексное развитие городской среды – улучшение, обновление, трансформация, использование лучших практик и технологий на всех уровнях жизни поселения, в том числе развитие инфраструктуры, системы управления, технологий, коммуникаций между горожанами и сообществами.
контейнеры - мусоросборники, предназначенные для складирования твердых коммунальных отходов, за исключением крупногабаритных отходов;
контейнерная площадка - место накопления твердых коммунальных отходов, обустроенное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначенное для размещения контейнеров и бункеров;
критерии качества городской среды - количественные и поддающиеся измерению параметры качества городской среды.

1.2. изложить подраздел 2.8. «Оформление и оборудование зданий и сооружений» в новой редакции:
«2.8. Оформление и оборудование зданий и сооружений

2.8.1. Архитектурное решение фасадов объекта должно формироваться с учётом:
1) функционального назначения объекта (жилой, промышленный, административный, культурно-просветительский, физкультурно-спортивный);
2) местоположения объекта в структуре поселения, квартала (на пересечении улиц или на замыкании оси улицы, по красной линии застройки, внутри застройки);
3) зон визуального восприятия (участие в формировании силуэта и (или) панорамы застройки, визуальный акцент, визуальная доминанта);
4) типа и стилистики окружающей застройки;
5) тектоники объекта (соотношение несущих и несомых частей сооружения, выраженное в пластических формах; художественное выражение закономерностей, присущих конструктивной системе здания);
6) материала ограждающих конструкций окружающей застройки;
7) возможностей и особенностей материалов, применяемых в ограждающих конструкциях (в том числе материалов облицовки).
2.8.2. Проектирование оформления и оборудования зданий и сооружений обычно включает: колористическое решение внешних поверхностей стен, отделку крыши, некоторые вопросы оборудования конструктивных элементов здания (входные группы, цоколи и др.), размещение антенн, водосточных труб, отмостки, домовых знаков, защитных сеток и т.п.
2.8.3. Колористическое решение зданий и сооружений необходимо проектировать с учетом концепции общего цветового решения застройки улиц и территорий муниципального образования.
2.8.4. Возможность остекления лоджий и балконов, замены рам, окраски стен в исторических центрах населенных пунктов рекомендуется устанавливать в составе градостроительного регламента.
2.8.5. Размещение наружных кондиционеров и антенн -"тарелок" на зданиях, расположенных вдоль магистральных улиц населенного пункта, рекомендуется предусматривать со стороны дворовых фасадов.
2.8.6. На зданиях и сооружениях населенного пункта рекомендуется предусматривать размещение следующих домовых знаков: указатель наименования улицы располагается в начале каждой улицы и на крайнем домовладении, на всех зданиях в соответствии с установленном порядком нумерации домов должны быть вывешены таблички определенного образца с номерами домов, указатель номера подъезда и квартир, международный символ доступности объекта для инвалидов, флагодержатели, памятные доски, полигонометрический знак, указатель пожарного гидранта, указатель грунтовых геодезических знаков, указатели камер магистрали и колодцев водопроводной сети, указатель канализации, указатель сооружений подземного газопровода. Состав домовых знаков на конкретном здании и условия их размещения рекомендуется определять функциональным назначением и местоположением зданий относительно улично-дорожной сети. Таблички должны содержаться в чистоте и порядке. Ответственность за исправность номерного знака несет владелец дома.
2.8.7. Для обеспечения поверхностного водоотвода от зданий и сооружений по их периметру рекомендуется предусматривать устройство отмостки с надежной гидроизоляцией. Уклон отмостки рекомендуется принимать не менее 10 промилле в сторону от здания. Ширину отмостки для зданий и сооружений рекомендуется принимать 0,8 - 1,2 м, в сложных геологических условиях (грунты с карстами) - 1,5 - 3 м. В случае примыкания здания к пешеходным коммуникациям, роль отмостки обычно выполняет тротуар с твердым видом покрытия.
2.8.8. При организации стока воды со скатных крыш через водосточные трубы рекомендуется:
1) не нарушать пластику фасадов при размещении труб на стенах здания, обеспечивать герметичность стыковых соединений и требуемую пропускную способность, исходя из расчетных объемов стока воды;
2) не допускать высоты свободного падения воды из выходного отверстия трубы более 200 мм;
3) предусматривать в местах стока воды из трубы на основные пешеходные коммуникации наличие твердого покрытия с уклоном не менее 5 промилле в направлении водоотводных лотков, либо - устройство лотков в покрытии (закрытых или перекрытых решетками);
4) предусматривать устройство дренажа в местах стока воды из трубы на газон или иные мягкие виды покрытия.
2.8.9. Входные (участки входов в здания) группы зданий жилого и общественного назначения рекомендуется оборудовать осветительным оборудованием, навесом (козырьком), элементами сопряжения поверхностей (ступени и т.п.), устройствами и приспособлениями для перемещения инвалидов и маломобильных групп населения (пандусы, перила и пр.).
2.8.10. При входных группах необходимо предусматривать площадки с твердыми видами покрытия и различными приемами озеленения. Организация площадок при входах может быть предусмотрена как в границах территории участка, так и на прилегающих к входным группам общественных территориях населенного пункта.
2.8.11. Возможно допускать использование части площадки при входных группах для временного паркирования легкового транспорта, если при этом обеспечивается ширина прохода, необходимая для пропуска пешеходного потока, что рекомендуется подтверждать расчетом, в этом случае следует предусматривать наличие разделяющих элементов (стационарного или переносного ограждения), контейнерного озеленения.
2.8.12. В случае размещения входных групп в зоне тротуаров улично-дорожной сети с минимальной нормативной шириной тротуара элементы входной группы (ступени, пандусы, крыльцо, озеленение) рекомендуется выносить на прилегающий тротуар не более чем на 0,5 м.
2.8.13. Для защиты пешеходов и выступающих стеклянных витрин от падения снежного настила и сосулек с края крыши рекомендуется предусматривать установку специальных защитных сеток. Для предотвращения образования сосулек рекомендуется применение электрического контура по внешнему периметру крыши.
2.8.14. Владельцам зданий, строений, домовладений и сооружений (юридическим и физическим лицам) вменяется в обязанность содержание фасадов, принадлежащих им зданий и всех элементов внешнего благоустройства, относящихся к ним в образцовом техническом и эстетическом состоянии.
2.8.15. Ремонт, окраска зданий, домовладений выполняются за счет средств и силами их владельцев или строительными организациями на договорной основе.
2.8.16. Необходимость и периодичность проведения работ по ремонту и окраске фасадов зданий определяются :
1) владельцами исходя из существующего состояния фасада;
2) администрацией поселения – с обязательной выдачей соответствующих предписаний.
2.8.17. После окончания работ на фасадах зданий обязательна очистка, мойка прилегающих строений и территорий (пешеходных дорожек, улиц, газонов и т.д.).
2.8.18. Строительный мусор, образуемый при ремонте зданий, должен собираться и ежедневно вывозиться в места санкционированного складирования.
2.8.19. За установку и содержание на фасадах зданий вывесок, реклам, аншлагов, номерных знаков, несут ответственность владельцы зданий.
2.8.20. Собственники индивидуальных жилых домов обязаны :
1) постоянно поддерживать в исправном состоянии жилые дома, ограждения (забор), другие постройки, систематически производить их окраску;
2) не допускать складирование и хранение строительных материалов, топлива, удобрений вне территории домовладения, самовольное подключение к сетям и коммуникациям.»

1.3. Изложить пункт 8.2.1. подраздела 8.2. «Уборка территории» изложить в новой редакции:
«8.2. Уборка территории» изложить в новой редакции:
Физические и юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм (собственники твердых коммунальных отходов), в том числе субъекты управления многоквартирными домами, обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления, и обеспечивать своевременную и качественную очистку и уборку принадлежащих им на праве собственности или ином вещном праве земельных участков и прилегающих территорий в соответствии с действующим законодательством.
Организация уборки иных территорий осуществляется органами местного самоуправления по соглашению со специализированной организацией в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования.

8.2.2. Порядок определения границ прилегающих территорий.

Границы прилегающих территорий определяются настоящими Правилами в целях организации работ по благоустройству и уборке, надлежащему санитарному содержанию, поддержанию чистоты и порядка на территории муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края .
Границы прилегающей территории определяются настоящими Правилами в зависимости от расположения зданий, строений, сооружений, земельных участков в существующей застройке, вида их разрешенного использования или фактического назначения, их площади и протяженности указанной общей границы, а также иных требований настоящих Правил.
При определении границ прилегающих территорий устанавливается максимальное расстояние от внутренней части границ прилегающей территории до внешней части границ прилегающей территории (далее соответственно – максимальное расстояние).
При определении границ прилегающих территорий учитываются следующие ограничения:
1) в отношении каждого здания, строения, сооружения, земельного участка могут быть установлены границы только одной прилегающей территории; в том числе границы, имеющие один замкнутый контур или два непересекающихся замкнутых контура;
2) установление общей прилегающей территории для двух и более зданий, строений, сооружений, земельных участков, за исключением случаев, когда строение или сооружение, в том числе объект коммунальной инфраструктуры, обеспечивает исключительно функционирование другого здания, строения, сооружения, земельного участка, в отношении которого определяются границы прилегающей территории, не допускается;
3) пересечение границ прилегающих территорий, за исключением случаев установления общих, смежных границ прилегающих территорий, не допускается;
4) внутренняя часть границ прилегающей территории устанавливается по границе здания, строения, сооружения, земельного участка, в отношении которого определяются границы прилегающей территории;
5) внешняя часть границ прилегающей территории не может выходить за пределы территорий общего пользования и устанавливается по границам земельных участков, образованных на таких территориях общего пользования, или по границам, закрепленным с использованием природных объектов (в том числе зеленых насаждений) или объектов искусственного происхождения (дорожных и (или) тротуарных бордюров, иных подобных ограждений территории общего пользования), а также по возможности должна иметь смежные (общие) границы с другими прилегающими территориями (для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при определении границ прилегающих территорий и соответствующих территорий общего пользования, которые будут находиться за границами таких территорий).
В границах прилегающих территорий могут располагаться следующие территории общего пользования или их части:
1) пешеходные коммуникации, в том числе тротуары, аллеи, дорожки, тропинки;
2) палисадники, клумбы;
3) иные территории общего пользования, установленные правилами благоустройства, за исключением дорог, проездов и других транспортных коммуникаций, парков, скверов, бульваров, береговых полос, а также иных территорий, содержание которых является обязанностью правообладателя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Максимальное расстояние прилегающих территорий:
1) для земельных участков, на которых отсутствуют объекты недвижимости, земельных участков, на которых находятся объекты индивидуального жилищного строительства, нежилые здания, строения, сооружения – максимальное расстояние составляет 20 метров.
В случае, если границы местоположения земельного участка не уточнены, то максимальное расстояние от ограждения, а в случае отсутствия ограждения по периметру от границ здания, составляет – 20 метров.
2) для земельных участков, на которых расположены автозаправочные станции (далее – АЗС), заправочные комплексы максимальное расстояние – 20 метров.
3) для контейнерных площадок – максимальное расстояние – 10 метров;
4) для кладбищ – максимальное расстояние – 20 метров.
5) для нестационарных торговых объектов, нестационарных объектов, используемых для оказания услуг общественного питания, бытовых и иных услуг, рекламных конструкций, размещенных без предоставления земельного участка – максимальное расстояние – 5 метров;
6) для нестационарных объектов, сблокированных с навесом и оборудованных местами для ожидания транспорта, размещенных на остановочных пунктах по маршрутам регулярных перевозок – максимальное расстояние – 5 метров.
Информация о границах прилегающих территорий доводится до сведения собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков, а также лиц ответственных за эксплуатацию зданий, строений, сооружений путем размещения утвержденных Правил на официальном сайте администрации села Камбулат Туркменского района Ставропольского края информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (камбулат-адм.рф)».
1.3. Дополнить Правила благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования села Камбулат Туркменского района Ставропольского края Разделом 10. Формы и механизмы общественного участия в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития городской среды.

10.1.Общие положения. Задачи, польза и формы общественного участия.
10.1.1.Вовлеченность в принятие решений и реализацию проектов, реальный учет мнения всех субъектов в поселении, повышает их удовлетворенность городской средой, формирует положительный эмоциональный фон, ведет к повышению субъективного восприятия качества жизни (реализуя базовую потребность человека быть услышанным, влиять на происходящее в его среде жизни).
10.1.2. Участие в развитии городской среды создает новые возможности для общения, сотворчества и повышает субъективное восприятие качества жизни (реализуя базовую потребность в сопричастности и соучастии, потребность принадлежности к целому). Важно, чтобы и физическая среда, и социальные регламенты и культура подчеркивали общность и личную ответственность, создавали возможности для знакомства и стимулировали общение горожан по вопросам повседневной жизни, совместному решению задач, созданию новых смыслов и идей, некоммерческих и коммерческих проектов.
10.1.3. При проектировании и реализации проектов комплексного благоустройства и развития городской среды необходимо создавать механизмы для обеспечения общественного участия различных заинтересованных в проекте сторон. Проектирование с общественным участием может осуществляться с использованием механизма соучаствующего проектирования. Соучаствующее проектирование – это процесс проектирования с вовлечением жителей, местных сообществ, активистов, представителей административных структур, локального бизнеса, инвесторов, представителей экспертного сообщества и других, заинтересованных в проекте сторон для совместного определения целей и задач развития территории, выявления истинных проблем и потребностей людей, совместного принятия решений, разрешения конфликтов и повышения эффективности проекта.
10.1.4. Новый запрос на соучастие со стороны администрации муниципального образования, приглашение к участию в развитие территории талантливых местных профессионалов, активных граждан, представителей, сообществ и различных организаций ведет к учету различных мнений, объективному повышению качества решений, открывает скрытые ресурсы всех субъектов развития, содействует развитию местных кадров, предоставляет новые возможности для повышения социальной связанности, развивает социальный капитал населенного пункта и способствует формированию новых субъектов развития, кто готов думать о поселении, участвовать в его развитии, в том числе личным временем и компетенциями, связями, финансами и иными ресурсами – и таким образом повышает качество жизни и городской среды в целом.

10.2. Основные решения

10.2.1. Формирование нового общественного института развития, обеспечивающего максимально эффективное представление интересов и включение способностей и ресурсов всех субъектов городской жизни в процесс развития территории.
10.2.2.Разработка внутренних регламентов, регулирующих процесс общественного соучастия.
10.2.3. Внедрение технологий, которые позволяют совмещать разнообразие мнений и интересов с необходимостью принимать максимально эффективные рациональные решения зачастую в условиях нехватки временных ресурсов, технической сложности решаемых задач и отсутствия достаточной глубины специальных знаний у заинтересованных лиц.
10.2.4. В целях обеспечения широкого участия всех заинтересованных сторон и оптимального сочетания общественных интересов и пожеланий и профессиональной экспертизы, рекомендуется провести следующие процедуры:
1 этап: максимизация общественного участия на этапе выявления общественного запроса, формулировки движущих ценностей и определения целей рассматриваемого проекта;
2 этап: совмещение общественного участия и профессиональной экспертизы в выработке альтернативных концепций решения задачи, в том числе с использованием механизма проектных семинаров и открытых конкурсов;
3 этап: рассмотрение созданных вариантов с вовлечением всех субъектов городской жизни, имеющих отношение к данной территории и данному вопросу;
4 этап: передача выбранной концепции на доработку специалистам, вновь и рассмотрение финального решения, в том числе усиление его эффективности и привлекательности с участием всех заинтересованных субъектов.

10.3.Принципы организации общественного соучастия

10.3.1. При реализации проектов необходимо обеспечить информирование общественности о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе.
10.3.2.Информирование может осуществляться, но не ограничиваться:
1) Созданием единого информационного интернет - ресурса (сайта или приложения) который будет решать задачи по сбору информации, и информировании о ходе проекта, с публикацией фото, видео и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений.
2) Распространением информации путем публикации в местной газете «Вестник села Камбулат ».
3) Вывешиванием афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту, а также на специальных стендах на самом объекте; в местах притяжения и скопления людей (общественные и торгово-развлекательные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территории или на ней (амбулатория, ДК, библиотеки, спортивные центры), на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах).
4) Информированием местных жителей через школы и детские сады. В том числе школьные проекты: организация конкурса рисунков. Сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей учащихся.
5) Индивидуальными приглашениями участников встречи лично, по электронной почте или по телефону.
6) Использованием социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до различных сообществ.
7) Установкой интерактивных стендов с устройствами для заполнения и сбора небольших анкет, установка стендов с генпланом территории для проведения картирования и сбора пожеланий в центрах общественной жизни и местах пребывания большого количества людей.
8) Установкой специальных информационных стендов в местах с большой проходимостью, на территории самого объекта проектирования. Стенды могут работать как для сбора анкет, информации и обратной связи, так и в качестве площадок для обнародования всех этапов процесса проектирования и отчетов по итогам проведения общественных обсуждений.
10.3.3. Все формы общественного участия направляются на наиболее полное включение всех заинтересованных лиц, на выявление их интересов и ценностей, их отражение в проектировании любых изменений в муниципальном образовании, на достижение согласия по целям и планам реализации проектов, на мобилизацию и объединение всех заинтересованных лиц вокруг проектов, реализующих стратегию развития территории муниципального образования.
10.3.4. Открытое обсуждение проектов благоустройства территорий проводится на этапе формулирования задач проекта.
10.3.5. Все решения, касающиеся благоустройства и развития территорий, принимаются открыто и гласно, с учетом мнения жителей соответствующих территорий и всех заинтересованных лиц.
10.3.6.Для повышения уровня доступности информации и информирования населения и других субъектов городской жизни о задачах и проектах в сфере благоустройства и комплексного развития городской среды необходимо создать интерактивный портал в сети "Интернет", предоставляющий наиболее полную и актуальную информацию в данной сфере – организованную и представленную максимально понятным образом для пользователей портала.
10.3.7.Необходимо обеспечить свободный доступ в сети «Интернет» к основной проектной и конкурсной документации, а также обеспечивать видеозапись публичных обсуждений проектов благоустройства и их размещение на специализированных муниципальных ресурсах. Кроме того, рекомендуется обеспечить возможность публичного комментирования и обсуждения материалов проектов.

10.4.Формы общественного участия

10.4.1. Для осуществления участия граждан и иных заинтересованных лиц в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства рекомендуется использовать следующие формы:
1) совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;
2) определение основных видов активностей, функциональных зон общественных пространств, под которыми в целях настоящих рекомендаций понимаются части территории муниципальных образований, для которых определены границы и преимущественный вид деятельности (функция), для которой предназначена данная часть территории, и их взаимного расположения на выбранной территории. При этом возможно определение нескольких преимущественных видов деятельности для одной и той же функциональной зоны (многофункциональные зоны);
3) обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;
4) консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования территории;
5) консультации по предполагаемым типам озеленения;
6) консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;
7) участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, ландшафтными архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;
8) одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц;
9) осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта);
10) осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации территории (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, региональных центров общественного контроля, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).

10.5.Механизмы общественного участия.

10.5.1.Обсуждение проектов должно происходить в интерактивном формате с использованием широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия и современных групповых методов работы.
100.5.2.Рекомендуется использовать следующие инструменты: анкетирование, опросы, интервьюирование, картирование, проведение фокус-групп, работа с отдельными группами пользователей, организация проектных семинаров, организация проектных мастерских (воркшопов), проведение общественных обсуждений, проведение дизайн-игр с участием взрослых и детей, организация проектных мастерских со школьниками и студентами, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты), проведение оценки эксплуатации территории.
10.5.3.На каждом этапе проектирования рекомендуется выбирать максимально подходящие для конкретной ситуации механизмы, они должны быть простыми и понятными для всех заинтересованных в проекте сторон.
10.5.4. Для проведения общественных обсуждений рекомендуется выбирать хорошо известные людям общественные и культурные центры (ДК, школы, молодежные и культурные центры), находящиеся в зоне хорошей транспортной доступности, расположенные по соседству с объектом проектирования.
10.5.5.По итогам встреч, проектных семинаров, воркшопов, дизайн-игр и любых других форматов общественных обсуждений должен быть сформирован отчет о встрече, а также видеозапись самой встречи и выложены в публичный доступ как на информационных ресурсах проекта, так и на официальном сайте муниципалитета для того, чтобы граждане могли отслеживать процесс развития проекта, а также комментировать и включаться в этот процесс на любом этапе.
10.5.6.Для обеспечения квалифицированного участия целесообразно заблаговременно до проведения самого общественного обсуждения публиковать достоверную и актуальную информацию о проекте, результатах предпроектного исследования, а также сам проект.
10.5.7.Общественный контроль является одним из механизмов общественного участия.
10.5.8.Рекомендуется создавать условия для проведения общественного контроля в области благоустройства, в том числе в рамках организации деятельности общегородских интерактивных порталов в сети "Интернет".

10.6. Общественный контроль в области благоустройства вправе осуществлять любые заинтересованные физические и юридические лица, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также общегородских интерактивных порталов в сети "Интернет". Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в уполномоченный орган исполнительной власти и (или) на интерактивный портал в сети "Интернет".
10.6.1. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется с учетом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг.

10.7. Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов по благоустройству и созданию комфортной городской среды.
10.7.1. Создание комфортной городской среды направлено на повышение привлекательности муниципального образования для частных инвесторов с целью создания новых предприятий и рабочих мест. Реализацию комплексных проектов по благоустройству и созданию комфортной городской среды необходимо осуществлять с учетом интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в том числе с привлечением их к участию.
10.7.2.Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов благоустройства может заключаться:
1) в создании предоставлении разного рода услуг и сервисов для посетителей общественных пространств;
2) в приведении в соответствие с требованиями проектных решений фасадов, принадлежащих или арендуемых объектов, в том числе размещенных на них весок;
3) в строительстве, реконструкции, реставрации объектов недвижимости;
4) в производстве или размещении элементов благоустройства;
5) к комплексном благоустройстве отдельных территорий, прилегающих к территориям благоустроенным за счет средств муниципального образования;
6) в организации мероприятий обеспечивающих приток посетителей на создаваемые общественные пространства;
7) в организации уборки благоустроенных территорий, предоставлении средств для подготовки проектов или проведения творческих конкурсов на разработку архитектурных концепций общественных пространств
8) в иных формах.
10.7.3. В реализации комплексных проектов благоустройства могут принимать участие лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в различных сферах, в том числе строительства, предоставления услуг общественного питания, оказания туристических услуг, оказания услуг в сфере образования и культуры.
10.7.4. Необходимо осуществлять вовлечение лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализацию комплексных проектов благоустройства на стадии проектирования общественных пространств, подготовки технического задания, выбора зон для благоустройства.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава села Камбулат
Туркменского района
Ставропольского края И.Г. Чмырь

 

Дата создания: 12-03-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *